Названы российские отели и рестораны для непревзойденного отдыха
Награждение лучших ресторанов и отелей России знаком качества «Федерация ревизоров рекомендует» состоялось 16 февраля на площадке ОП РФ и было организовано по инициативе Координационного совета при ОП РФ по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха и Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО).
Наша мечта — чтобы путешествия по России превосходили ожидания. Чтобы нашу страну ассоциировали с высоким сервисом международного уровня, превосходной кухней и талантливыми людьми, — такими словами президент федерации Галина Драгни определила цель деятельности руководимой ею организации.
Со словами приветствия к участникам мероприятия обратился член Комиссии ОП РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Евгений Андреев: «Мы все зачастую путешествуем по работе или с целью отдыха и хотим, чтобы сервис, который мы получаем в отелях и ресторанах, был качественным».
По его словам, в мероприятии приняли участие лучшие отели и рестораны, отмеченные Федерацией ревизоров России.
«Проведение этого мероприятия на площадке ОП РФ мне кажется знаковым, потому что, благодаря этому, большее количество отельеров и рестораторов узнают об этой награде и будут стремиться повысить качество сервиса, а жители и гости нашей страны будут знать лучшие заведения и с радостью их посещать», — отметил Евгений Андреев.
Особую важность индустрии гостеприимства для развития туризма в России подчеркнул министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак, который рассказал, что в регионе фактически сформировался отдельный вид туризма — гастрономический.
«В Калининградской области очень популярно направление, когда люди приезжают к нам прежде всего ради кухни, а посещение достопримечательностей и музеев идет в качестве дополнения. Популяризации гастрономического туризма способствует бренд “Балтийская кухня”, который мы активно развиваем», — сообщил Андрей Ермак.
Как рассказали представители ФЕРЕГО, в этом году ревизоры проверили порядка 350 ресторанов и отелей по всей России, произвели более тысячи проверок, а некоторые заведения подверглись проверке по нескольку раз. Аудит клиентского пути по международной системе Michelin проходит в формате инкогнито и включает в себя строгий контроль широкого спектра параметров, таких как бронирование, интерьеры, концепция, чистота объекта, обслуживание, стандарты поведения персонала, согласованность работы кухни, органолептические свойства пищи и т. д.
По результатам проверок соответствующими самым высоким стандартам качества были признаны 66 российских отелей и ресторанов. Победители были удостоены знака качества «Федерация ревизоров рекомендует» и включены в гид Revizors.
Фото: oprf.ru