02.04.2021

Смоленские бренды вошли в Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) проведен предварительный отбор Конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

Смоленская область представлена в Топ-1000 четырьмя брендами в трех номинациях – «Вяземский пряник» и «Смоленские конфекты» (гастрономия), «Катюша» (образ), «Александр Сергеевич Грибоедов» (персоны).

В настоящее время на портале Живоенаследие.рф проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на сайте, где жители Смоленской области могут поддержать названные выше бренды. Отдать свой голос можно до 30 апреля 2021 года.

На платформе Живоенаследие.рф, кроме того, создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавлять объекты – интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.

Фото: livingheritage.ru