28.11.2019

Народный хит-парад некоммерческих организаций

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций запускает опрос с целью составления рейтинга информационной активности некоммерческих организаций и определения наиболее известных общественных организаций в 2019 году.

«К сожалению, подавляющее большинство НКО не умеют интересно рассказывать о тех ярких проектах, которые они реализуют. Мы решили использовать этот опрос в качестве одного из инструментов, которые помогут разбудить» общественные организации, дать им повод, чтобы заявить о себе», – рассказал Александр Малькевич.

По его словам, исследование будет состоять из нескольких этапов:

«Сейчас мы хотим опросить активных граждан в 85 регионах РФ: какие общественные организации им известны, в том числе в общероссийском масштабе? Мы составим такой народный рейтинг, народный хит-парад. После того как мы определим 25, или 30, или, может быть, 50 самых известных НКО, мы подключим другие инструменты, с помощью которых будем измерять их цитируемость, медийность, представленность в СМИ».

Он подчеркнул, что исследования не претендуют на истину в последней инстанции, но смогут показать, о каких организациях знают люди на местах и как часто о них упоминается в информационном пространстве.

«Мы наложим эти два исследования друг на друга и на основании этих данных дадим свои рекомендации и предложения, в том числе и тем, кто окажется не на очень высоких позициях», – рассказал Малькевич.

Работа проводится совместно с Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, которая обучает НКО проводить грамотный пиар и рассказывать о себе средствам массовой информации.

Фото: pixabay.com